Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Вакансии LOTTE КФ РУС
ЛОТТЕ КФ РУС - надежная и стабильная международная компания в России.
Продукция ЛОТТЕ представлена в 70 странах мира и пользуется большой популярностью среди любителей кондитерских изделий. Компания впервые для кондитерской промышленности получила национальную награду за достижение 50-миллионной отметки экспорта в долларах. На сегодняшний день в мире функционирует 21 завод компании ЛОТТЕ, в том числе есть собственное производство и в России.
Наш завод находится в г. Обнинск, Калужской области, где производится знаменитый дессерт - LOTTE Chocopie, а также другие сладости.
Мы расширяем штат наших сотрудников и приглашаем Вас к нам на работу!
Ваше резюме можете отправлять на электронную почту специалисту по работе с персоналом.
Полная занятость, полный день.

Требования:
- Образование высшее;
- Опыт работы КАМом от 3-х лет с федеральными сетями;
- Владение переговорными навыками и техникой продаж на высоком уровне;
- Опыт "входа" в сети национального/федерального уровня обязателен;
- Готовность к еженедельным "полевым" визитам;
- Высокий уровень работоспособности.
Условия:
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Режим работы: с пн-пт с 9-00 до 18-00;
- ДМС после испытательного срока;
- Офис находится в современном бизнес центре в 5 минутах ходьбы от ст. м. Калужская.
- Развитие и поддержание эффективных рабочих отношений с Федеральными/Локальными ключевыми клиентами (формирование/расширение ассортиментной матрицы, расширение географии присутствия, стимулирование сбыта продукции);
- Обеспечение выполнения утвержденных показателей по плану продаж;
- Анализ и планирование основных показателей экономической эффективности клиентов, разработка стратегического плана развития каждого клиента;
- Ведение переговоров, заключение договоров, согласование необходимых изменений для увеличения эффективности совместного бизнеса;
- Проведение переговоров и согласования плана действий с клиентами по организации национальных и локальных промо-программ. Осуществление контроля проведения промо программ и их анализ;
- Оценка деятельности конкурентных производителей;
- Поиск и привлечение новых клиентов (аудит, анализ открытых источников, баз данных и пр.)
- Контроль работы супервайзеров по работе с сетями, взаимодействие с мерчендайзинговыми агентствами;
Полная занятость, полный день.

Требования:
- Опыт работы менеджером по работе с дистрибьюторами от 3-х лет в секторе FMCG;
- Обязательное направление продаж - продукты питания, приоритетным будет являться кондитерское направление.
Условия:
- Белый оклад + бонусы.
- Обязательные командировки 1-2 раза в месяц.
- Испытательный срок 3 месяца.
- ДМС после испытательного срока.
- Офис находится в 5 минутах ходьбы от м. Калужская.
- Поиск новых дистрибьюторов в Москве, Московской области и ЦФО, заключение контрактов;
- Взаимодействие с представителями дистрибьюторских компаний;
- Контроль дистрибуции по каналам сбыта (опт, розница, локальные сети);
- Организация совместных маркетинговых акций;
- Контроль работы торговых представителей дистрибьютора;
- Контроль дебиторской задолженности, организация продвижения продукта;
- Предоставление отчетов.
Полная занятость, полный день.

Требования:
- Высшее образование;
- опыт работы в HR от 1 года;
- знание 1С8.3 ЗУП (готовы рассматривать кандидатов с базовым уровнем знания программы),
- активная жизненная позиция,
- понимание HR сферы и желание развиваться в ней.
Условия:
- Официальное трудоустройство
- ДМС после испытательного срока
- Испытательный срок 3 месяца
- Офис в бизнес центре в 5 минутах ходьбы от метро Калужская
- Изучение корейского языка в офисе работодателя
- Дни корейской кухни, "дни хобби", чай, кофе, печенье в офисе, тимбилдинги - мы активно развиваем корпоративную культуру
- Дружный коллектив
- Обучение в процессе работы необходимым навыкам
- Окончательный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Документооборот: составление первичной кадровой документации, составление документов по шаблону.
- Рекрутмент: публикация вакансий, поиск подходящих резюме, организация проведения собеседований, участие в проведении собеседований;
- Корпоративная культура: участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, адаптации новых сотрудников, организации и документального сопровождения обучения сотрудников;
Полная занятость, полный день.

Требования:
- Высшее образование;
- Знание и понимание основ документооборота;
- Опыт ведения отчетности, составления сводных таблиц;
- Знание Word и Excel – обязательно;
- Знание ЭДО (желательно);
- Навыки ведения деловой переписки;
- Активная жизненная позиция
Условия:
- Официальное трудоустройство
- ДМС после испытательного срока
- Испытательный срок 3 месяца
- Офис в бизнес центре «Лотте» в 2 минутах ходьбы от метро Калужская
- Изучение корейского языка в офисе работодателя
- Дни корейской кухни, "дни хобби", чай, кофе, печенье в офисе, тимбилдинги - мы активно развиваем корпоративную культуру
- Дружный коллектив
- Обучение в процессе работы необходимым навыкам
- Окончательный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Ведение договорной работы (оформление, согласование, подписание, передача на архивирование юристу договоров и дополнительных соглашений);
- Контроль и внесение изменений цен на продукцию в прайс-листы, бланки заказов, а также внутреннюю программу;
- Письменная коммуникация с дистрибьютерами;
- Работа с ЭДО (загрузка документов), а также архивирование документов в бумажном виде;
- Ведение актов сверки;
- Оформление возвратов переплат дистрибьютерам;
- Оформление банковских гарантий и дополнительных соглашений к ним;
- Согласование и оформление счетов на оплату;
- Тесное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом;
- Взаимодействие с менеджерами, подготовка отчетов по продажам;
- Выгрузка отчетов по продажам из CISLink
Полная занятость, полный день.

Условия:
- Официальное трудоустройство
- Обучение в процессе работы необходимым навыкам, поддержка коллег на период адаптации
- ДМС после испытательного срока
- Испытательный срок 3 месяца
- Офис в бизнес центре в 5 минутах ходьбы от метро Калужская
- Изучение корейского языка в офисе работодателя
- Дни корейской кухни, "дни хобби", чай, кофе, печенье в офисе, тимбилдинги - мы активно развиваем корпоративную культуру
- Дружный коллектив
- Окончательный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Сопровождение проекта «Честный знак»;
- Помощь в осуществлении контроля дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов в системе Axapta;
- Еженедельные и ежемесячные отчеты по состоянию кредиторской и дебиторской задолженности для непосредственного руководителя в Excel/Word;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя в рамках исполнения своих должностных обязанностей;
- Сопровождение портала CISLINK (администрирование портала, взаимодействие с технической поддержкой CISLINK, помощь в реализации подключения партнеров).





