с 9:00 до 18:00

Вакансии LOTTE КФ РУС

ЛОТТЕ КФ РУС - надежная и стабильная международная компания в России.

Продукция ЛОТТЕ представлена в 70 странах мира и пользуется большой популярностью среди любителей кондитерских изделий. Компания впервые для кондитерской промышленности получила национальную награду за достижение 50-миллионной отметки экспорта в долларах. На сегодняшний день в мире функционирует 21 завод компании ЛОТТЕ, в том числе есть собственное производство и в России. 

Наш завод находится в г. Обнинск, Калужской области, где производится знаменитый дессерт - LOTTE Chocopie, а также другие сладости.

Мы расширяем штат наших сотрудников и приглашаем Вас к нам на работу!

Ваше резюме можете отправлять на электронную почту специалисту по работе с персоналом.

hr.moscow@lotte.net

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Уровень дохода не указан.
Полная занятость, полный день.
Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы КАМом от 3-х лет с федеральными сетями;
  • Владение переговорными навыками и техникой продаж на высоком уровне;
  • Опыт "входа" в сети национального/федерального уровня обязателен;
  • Готовность к еженедельным "полевым" визитам;
  • Высокий уровень работоспособности.

Условия:

  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы: с пн-пт с 9-00 до 18-00;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Офис находится в современном бизнес центре в 5 минутах ходьбы от ст. м. Калужская.
Обязанности:
  • Развитие и поддержание эффективных рабочих отношений с Федеральными/Локальными ключевыми клиентами (формирование/расширение ассортиментной матрицы, расширение географии присутствия, стимулирование сбыта продукции);
  • Обеспечение выполнения утвержденных показателей по плану продаж;
  • Анализ и планирование основных показателей экономической эффективности клиентов, разработка стратегического плана развития каждого клиента;
  • Ведение переговоров, заключение договоров, согласование необходимых изменений для увеличения эффективности совместного бизнеса;
  • Проведение переговоров и согласования плана действий с клиентами по организации национальных и локальных промо-программ. Осуществление контроля проведения промо программ и их анализ;
  • Оценка деятельности конкурентных производителей;
  • Поиск и привлечение новых клиентов (аудит, анализ открытых источников, баз данных и пр.)
  • Контроль работы супервайзеров по работе с сетями, взаимодействие с мерчендайзинговыми агентствами;
Менеджер по работе с дистрибьюторами (FMCG)
Уровень дохода не указан.
Полная занятость, полный день.
Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Требования:

  • Опыт работы менеджером по работе с дистрибьюторами от 3-х лет в секторе FMCG;
  • Обязательное направление продаж - продукты питания, приоритетным будет являться кондитерское направление.

Условия:

  • Белый оклад + бонусы.
  • Обязательные командировки 1-2 раза в месяц.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Офис находится в 5 минутах ходьбы от м. Калужская.
Обязанности:
  • Поиск новых дистрибьюторов в Москве, Московской области и ЦФО, заключение контрактов;
  • Взаимодействие с представителями дистрибьюторских компаний;
  • Контроль дистрибуции по каналам сбыта (опт, розница, локальные сети);
  • Организация совместных маркетинговых акций;
  • Контроль работы торговых представителей дистрибьютора;
  • Контроль дебиторской задолженности, организация продвижения продукта;
  • Предоставление отчетов.

 

HR Специалист (с опытом работы от 1 года)
Уровень дохода не указан.
Полная занятость, полный день.
Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Требования:

  • Высшее образование;
  • опыт работы в HR от 1 года;
  • знание 1С8.3 ЗУП (готовы рассматривать кандидатов с базовым уровнем знания программы),
  • активная жизненная позиция,
  • понимание HR сферы и желание развиваться в ней.

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • ДМС после испытательного срока
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис в бизнес центре в 5 минутах ходьбы от метро Калужская
  • Изучение корейского языка в офисе работодателя
  • Дни корейской кухни, "дни хобби", чай, кофе, печенье в офисе, тимбилдинги - мы активно развиваем корпоративную культуру
  • Дружный коллектив
  • Обучение в процессе работы необходимым навыкам
  • Окончательный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Обязанности:
  • Документооборот: составление первичной кадровой документации, составление документов по шаблону.
  • Рекрутмент: публикация вакансий, поиск подходящих резюме, организация проведения собеседований, участие в проведении собеседований;
  • Корпоративная культура: участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, адаптации новых сотрудников, организации и документального сопровождения обучения сотрудников;
Координатор отдела продаж
Уровень дохода не указан.
Полная занятость, полный день.
Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Требования:

  • ​​​​​Высшее образование;
  • Знание и понимание основ документооборота;
  • Опыт ведения отчетности, составления сводных таблиц;
  • Знание Word и Excel – обязательно;
  • Знание ЭДО (желательно);
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • ​​​​​Официальное трудоустройство
  • ДМС после испытательного срока
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис в бизнес центре «Лотте» в 2 минутах ходьбы от метро Калужская
  • Изучение корейского языка в офисе работодателя
  • Дни корейской кухни, "дни хобби", чай, кофе, печенье в офисе, тимбилдинги - мы активно развиваем корпоративную культуру
  • Дружный коллектив
  • Обучение в процессе работы необходимым навыкам
  • Окончательный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Обязанности:
  • Ведение договорной работы (оформление, согласование, подписание, передача на архивирование юристу договоров и дополнительных соглашений);
  • Контроль и внесение изменений цен на продукцию в прайс-листы, бланки заказов, а также внутреннюю программу;
  • Письменная коммуникация с дистрибьютерами;
  • Работа с ЭДО (загрузка документов), а также архивирование документов в бумажном виде;
  • Ведение актов сверки;
  • Оформление возвратов переплат дистрибьютерам;
  • Оформление банковских гарантий и дополнительных соглашений к ним;
  • Согласование и оформление счетов на оплату;
  • Тесное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом;
  • Взаимодействие с менеджерами, подготовка отчетов по продажам;
  • Выгрузка отчетов по продажам из CISLink
Ассистент отдела поддержки продаж
Уровень дохода не указан.
Полная занятость, полный день.
г. Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Обучение в процессе работы необходимым навыкам, поддержка коллег на период адаптации
  • ДМС после испытательного срока
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис в бизнес центре в 5 минутах ходьбы от метро Калужская
  • Изучение корейского языка в офисе работодателя
  • Дни корейской кухни, "дни хобби", чай, кофе, печенье в офисе, тимбилдинги - мы активно развиваем корпоративную культуру
  • Дружный коллектив
  • Окончательный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Обязанности:
  1. Сопровождение проекта «Честный знак»;
  2. Помощь в осуществлении контроля дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов в системе Axapta;
  3. Еженедельные и ежемесячные отчеты по состоянию кредиторской и дебиторской задолженности для непосредственного руководителя в Excel/Word;
  4. Выполнение поручений непосредственного руководителя в рамках исполнения своих должностных обязанностей;
  5. Сопровождение портала CISLINK (администрирование портала, взаимодействие с технической поддержкой CISLINK, помощь в реализации подключения партнеров).
Преимущества работы у нас
Официальное оформление по ТК РФ
Официальное оформление по ТК РФ
Официальная заработная плата плюс премии
Официальная заработная плата плюс премии
Полис ДМС после испытательного срока
Полис ДМС после испытательного срока
Опыт работы в международной компании
Опыт работы в международной компании
Удобное расположение и близость к метро
Удобное расположение и близость к метро
Корпоративы и мероприятия
Корпоративы и мероприятия
Отзывы
4,5
316 отзывов
Р
16.03.2024

Приехал, взвесился, разгрузился, уехал. Всё чётко. А девчонки ещё и конфетку к чаю дали. Замечательно. Хорошая организация, мне понравилась!

С
14.03.2024

Молодцы загрузили очень быстро документы отдали сразу коллектив очень доброжелательный, одни плюсы молодцы, сколько машин приезжал час не больше все загружены

8
04.08.2023

Я,как,водитель могу сказать,что здесь ,пусть все не отлично,но то что хорошо,то это на все 100 !!!В 8:00 Тебя запустили на территорию,если ты на загрузку или выгрузку, во время обратился в охрану КПП!В 8:30 меня поставили на ворота,других тоже не обидели,и в 09:15 я выезжал загруженный в путь!!!Премного Благодарен Руководству за налаженную работу!Низкий Поклон Вам!!!❤❤❤🙏

А
20.07.2023

Приезжал на выгрузку, плохо то что нет парковки при въезде, запускают на территорию после 8.00 утра

N
17.07.2023

Порядок, быстрая погрузка

К
28.06.2023

Быстренько и оперативненько! Только ночью на территорию не пускают. С 8 до 18 работают. Ночевать на обочине.

A
01.05.2023

Загрузили быстро. Документы тоже отдали сразу. Всему коллективу развития и процветания!!!

Ю
08.04.2023

Была в этой компанией загрузка , мне понравилось как все организовано, парковка удобная загрузили и сразу отдали документы

T
20.01.2023

Очень вкусные сладости! Дети в восторге! Спасибо за замечательную продукцию!

С
27.10.2022

Замечательная продукция, вкусные печеньки. Отличное чистое производство, санитария на высшем уровне, контроль качества превосходный.

В
23.05.2022

Завод по выпуску вкусняшек, закрузили быстро, документы отдали быстро, рекомендую для перевозчиков

И
15.04.2022

Отличный завод и вкусная продукция

А
12.04.2020

Современные корпуса производства кондитерских изделий мирового класса. Приветливые люди. Дружелюбная атмосфера делового общения.